I don't believe in love. I believe in fuck.|Стоящий член врать не умеет.(с)
Я зол.
Я просто пиздец зол. Грр
Шо за нахуй??
Сериал Физика или Химия выходит с 2008 года а к нему не то что русских, даже английских(!!!) сабов нет =____=
Про озвучку я вообще молчу =__= Две серии тольо на русском. И все. И пиздец.
Какого хрена в Испании говорят на испанском???? нет, не так. Какого хрена они снимают такие клевые сериалы на испанском????? Ненавижу. И никто блять не переводит =_=

И Мерлин у меня кончился ТТ 3 сезон хз есть нет ТТ
Все плохоТТ Хочу Мерлина дальше и Физику и Химию сабы, а то 3 серию на испанском то я скачал а как смотреть хз ТТ

@темы: brain fucking, бред Х_х, все козлы!!><, проблемы, тупой комп, фильмы