I don't believe in love. I believe in fuck.|Стоящий член врать не умеет.(с)
25.01.2013 в 02:08
Пишет Diana Verner:Метро в Уфе!!! Пост ненависти
Я вообще-то хочу очень пожить каким-нибудь образом в Австралии, но именно оттуда ничего не слышно о грантах, стажировках и проч.
Похоже им там так охуенно на своем собственном континенте, что им никого и не надо.
Если вдруг - свистните, а?
Но пока вернемся к суровым реалиям.
Потом я хотела сегодня кого-нибудь поругать, но не получается, разве что российскую власть.
Я опять пала жертвой пробок в городе У. и не могу не возопить опять про метро.
Любой приезжий, скажет, что

И видите, я ему еще вру, что в сознании уфимцев существует такая проблема как метро. А её нет.
В сознании уфимцев существует такая проблема, как пробки.
В Уфе сто лет уже ноют, что пробки, но пробки - вот так сюрприз! - становятся всё больше, дороги не получается разгрузить за счёт принятых мер, которые и мерами-то называть смешно. Так, флэшмоб, в который город играет уже больше года - сделали часть улицы Ленина односторонней. Охуеть решение!
Убрали трамвайные линии, расширили улицы. И что? Сколько Ленина не расширяй она всё равно упирается в узкие улицы, неужели непонятно?! Рррр. Я не специалист по застройке, но мне очевидно, что всегда будет пробка на каждой безальтернативной развязке.
Итак, в Уфе есть проблема пробок

Почему в Уфе нет проблемы метро?
Вернее, почему в Уфе постройка метро не рассматривается как решение проблемы?
Потому что в Уфе не получится метро, у нас ведь карст!
У нас в сознании людей карст, настолько вбили им эту мысль наши местные воры.
Взрослые, серьёзные люди талдычат мне про карст и что в Уфе нельзя метро. Ага, зима не будет, метро тоже не будет.
Хотя если есть желание можно строить, несмотря на карст.
Я опять-таки не геолог, но я старый коммунист и я не знаю слова "нельзя". Я знаю "партия сказала надо - комсомол ответил есть".
Для Уфы спланировали метро, которое на советской материальной базе вполне было реально построить.
Его даже начали строить, у нас оно было два раза заложено и два раза законсервировано. В лихие 90-е два раза на нем спилили денег, а потом признали проект негодным и сложили на полку. Есть законсервированная станция, некогда торжественно открытая Ельциным. Есть законсервированная стройка путинской эпохи, правда там теперь вроде хотят делать новую дорогу. Всё это я слышу от людей, которые так или иначе работали в отрасли, т.к. СМИ об уфимском метро молчат. И мне это не нравится. Но я не понимаю, почему молчат люди?!!
Разве нам не нужно метро?
Или разве нам ок, что в других городах строят метро, а у нас только пиздят деньги на метро и объявляют необходимые для инфракструктуры города проекты "неэффективными"? Блеать, наша местная администрация неэффективна.
А вот есть Казань, Екат, Новосиб - это всё города с метро преимущественно российской постройки, но оговорюсь что да, в Новосибе начали открыли метро еще при Советах, просто многое достраивали и после. В Казани не подкопаешься - метро построено в нулевые.
УФЕ необходимо метро.
Вот такая вот маленькая веточка уже решила бы много проблем:

А насчёт карста это решаемо с помощьюмагии инженерного дела. Можно подумать, мы одни со сложным ландшафтом. В Питере проложили метро под Балтикой, в Стокгольме - прорубили в скальной породе. И что, не обломались. Потому что было надо. Так вот, пока эта мысль прочно не войдет в моск (что метро нам надо!!!), никого метро, конечно, не будет. До тех пор оно будет утопией и будет дожидаться внедрения инновационных нано-технологий.
Хотя...
Несмотря на «коварство» карста, с ним можно бороться: нагнетать по скважинам цемент в подземные пустоты или «залечивать» воронки грунтом. Именно эти мероприятия позволили в карстовых районах вести строительство: так были возведены гидроэлектростанции на реках Уфе и Днепре.
Речь идёт о Павловской ГЭС, её строительство было завершено в 1960 году. Охренеть тогда были технологии, золотой век просто.
Вернемся к баранам.
Метро.
Мне недавно сказали, что метро в Уфе будет невыгодно. Оно себя не окупит.
Я аж потерялась в аргументах и выкладках!
Ебать, не окупит.
Метро - это ж не киоск с газировкой.
Конечно, блеать, оно себе не окупит!!!
ААА!! Разрывными убейте тех, кто считает, что метро еще окупать себя должно.
Метро же нигде себя не окупает, в том числе и в Москве не окупает. Да блин, пассажироперевозки в целом по стране неприбыльны - та же РЖД возит пассажировпо доброте душевной потому, что это нужно для развития государства. Я не удивлюсь, если узнаю, что Аэрофлот неликвиден и питается какими-нибудь дотациями или вообще принадлежит государству теми или иными путями
Метро - это такая стратегическая инвестиция в город или даже регион. Метро, конечно, не окупится за счёт пассажиров. Ладно если будет хватать на нужды по эксплуатации, а то ведь может и не будет.
Но метро необходимо для того, чтобы мегаполис нормально, эффективно работал.
Чтобы была нормальная мобильность внутри города: люди тупо доезжали на работы и обратно. Чтобы вообще люди больше двигались, самые бойкие ведь станут на двух работать вкалывать, если будут успевать.
А как будет счастлив бизнес, для которого более менее откроются наземные дороги
А как будет процветать торговля и всякая там сфера услуг, если прибавить к фонду свободного времени те 3 часа, что какой-нибудь среднестатический уфимец каждый день проводит впробках проблемных зонах транспортной сети?
И сколько народу еще приедет в Уфу из соседних городов, потому что она станет более привлекательная для человека-работника?
А сколько бизнеса придет в город-миллионник со своим метро!
А как будут счастливы дети, старики и лично Люсенька?!
Короче, я считаю, метро должно быть.
Это же так ПРОСТО.
Метро либо есть, либо нет.
Но по-другому транспортную проблему нельзя решить, по крайней мере в этой стране.
Здесь людям нужны машины, потому что холодно и потому что коммуникации по городу - это пиздец. Мне нужно делать пару пересадок даже на коротких маршрутах типа от дома до больницы 21. Мой район, 200 тысяч жителей, весь приписан к этой больнице, муахаха. И никто не может доехать напрямик на общественном транспорте, т.к. просто нет такого автобуса или маршрутного такси
Пусть больше транспорта "по верху" тоже уже некуда. Стоит и тот, который есть. У нас изобретают какие-то велосипеды типа "троллейбуса для Сипайлово". Зачем нужен троллейбус до Сипайлово, он постоянно пуст и он не решает проблему, что из района, в котором живёт 200 тыщ человек, многие из которых не бедствуют и имеют личный а/м, так вот - из этого района ведёт только одна дорога в центр. И та - проходная. Ею ещё пользуется соседний район, муахаха.
Вот они - маршруты наших пробок, весь район с утра стоит, чтобы выбраться отсюда, а вечером стоит, чтобы забраться обратно. И ЭТО БОЛЬ

И эта проблема не исчезнет, если сегодня стиснуть зубы и сказать себе, что нет денег в бюджете и вообще у нас карст.
Денег в бюджете никогда не будет, а метро строить надо.
Хочу чтобы появились люди, которые устроят на эту тему пикет, петицию, демонстрацию - что угодно.
Потому что охренели воровать у нас наше метро Т____Т

URL записиЯ вообще-то хочу очень пожить каким-нибудь образом в Австралии, но именно оттуда ничего не слышно о грантах, стажировках и проч.
Похоже им там так охуенно на своем собственном континенте, что им никого и не надо.
Если вдруг - свистните, а?
Но пока вернемся к суровым реалиям.
Потом я хотела сегодня кого-нибудь поругать, но не получается, разве что российскую власть.
Я опять пала жертвой пробок в городе У. и не могу не возопить опять про метро.
Любой приезжий, скажет, что

И видите, я ему еще вру, что в сознании уфимцев существует такая проблема как метро. А её нет.
В сознании уфимцев существует такая проблема, как пробки.
В Уфе сто лет уже ноют, что пробки, но пробки - вот так сюрприз! - становятся всё больше, дороги не получается разгрузить за счёт принятых мер, которые и мерами-то называть смешно. Так, флэшмоб, в который город играет уже больше года - сделали часть улицы Ленина односторонней. Охуеть решение!
Убрали трамвайные линии, расширили улицы. И что? Сколько Ленина не расширяй она всё равно упирается в узкие улицы, неужели непонятно?! Рррр. Я не специалист по застройке, но мне очевидно, что всегда будет пробка на каждой безальтернативной развязке.
Итак, в Уфе есть проблема пробок

Почему в Уфе нет проблемы метро?
Вернее, почему в Уфе постройка метро не рассматривается как решение проблемы?
Потому что в Уфе не получится метро, у нас ведь карст!
У нас в сознании людей карст, настолько вбили им эту мысль наши местные воры.
Взрослые, серьёзные люди талдычат мне про карст и что в Уфе нельзя метро. Ага, зима не будет, метро тоже не будет.
Хотя если есть желание можно строить, несмотря на карст.
Я опять-таки не геолог, но я старый коммунист и я не знаю слова "нельзя". Я знаю "партия сказала надо - комсомол ответил есть".
Для Уфы спланировали метро, которое на советской материальной базе вполне было реально построить.
Его даже начали строить, у нас оно было два раза заложено и два раза законсервировано. В лихие 90-е два раза на нем спилили денег, а потом признали проект негодным и сложили на полку. Есть законсервированная станция, некогда торжественно открытая Ельциным. Есть законсервированная стройка путинской эпохи, правда там теперь вроде хотят делать новую дорогу. Всё это я слышу от людей, которые так или иначе работали в отрасли, т.к. СМИ об уфимском метро молчат. И мне это не нравится. Но я не понимаю, почему молчат люди?!!
Разве нам не нужно метро?
Или разве нам ок, что в других городах строят метро, а у нас только пиздят деньги на метро и объявляют необходимые для инфракструктуры города проекты "неэффективными"? Блеать, наша местная администрация неэффективна.
А вот есть Казань, Екат, Новосиб - это всё города с метро преимущественно российской постройки, но оговорюсь что да, в Новосибе начали открыли метро еще при Советах, просто многое достраивали и после. В Казани не подкопаешься - метро построено в нулевые.
УФЕ необходимо метро.
Вот такая вот маленькая веточка уже решила бы много проблем:

А насчёт карста это решаемо с помощью
Хотя...
Несмотря на «коварство» карста, с ним можно бороться: нагнетать по скважинам цемент в подземные пустоты или «залечивать» воронки грунтом. Именно эти мероприятия позволили в карстовых районах вести строительство: так были возведены гидроэлектростанции на реках Уфе и Днепре.
Речь идёт о Павловской ГЭС, её строительство было завершено в 1960 году. Охренеть тогда были технологии, золотой век просто.
Вернемся к баранам.
Метро.
Мне недавно сказали, что метро в Уфе будет невыгодно. Оно себя не окупит.
Я аж потерялась в аргументах и выкладках!
Ебать, не окупит.
Метро - это ж не киоск с газировкой.
Конечно, блеать, оно себе не окупит!!!
ААА!! Разрывными убейте тех, кто считает, что метро еще окупать себя должно.
Метро же нигде себя не окупает, в том числе и в Москве не окупает. Да блин, пассажироперевозки в целом по стране неприбыльны - та же РЖД возит пассажиров
Метро - это такая стратегическая инвестиция в город или даже регион. Метро, конечно, не окупится за счёт пассажиров. Ладно если будет хватать на нужды по эксплуатации, а то ведь может и не будет.
Но метро необходимо для того, чтобы мегаполис нормально, эффективно работал.
Чтобы была нормальная мобильность внутри города: люди тупо доезжали на работы и обратно. Чтобы вообще люди больше двигались, самые бойкие ведь станут на двух работать вкалывать, если будут успевать.

А как будет счастлив бизнес, для которого более менее откроются наземные дороги

А как будет процветать торговля и всякая там сфера услуг, если прибавить к фонду свободного времени те 3 часа, что какой-нибудь среднестатический уфимец каждый день проводит в
И сколько народу еще приедет в Уфу из соседних городов, потому что она станет более привлекательная для человека-работника?
А сколько бизнеса придет в город-миллионник со своим метро!
А как будут счастливы дети, старики и лично Люсенька?!
Короче, я считаю, метро должно быть.
Это же так ПРОСТО.
Метро либо есть, либо нет.
Но по-другому транспортную проблему нельзя решить, по крайней мере в этой стране.
Здесь людям нужны машины, потому что холодно и потому что коммуникации по городу - это пиздец. Мне нужно делать пару пересадок даже на коротких маршрутах типа от дома до больницы 21. Мой район, 200 тысяч жителей, весь приписан к этой больнице, муахаха. И никто не может доехать напрямик на общественном транспорте, т.к. просто нет такого автобуса или маршрутного такси
Пусть больше транспорта "по верху" тоже уже некуда. Стоит и тот, который есть. У нас изобретают какие-то велосипеды типа "троллейбуса для Сипайлово". Зачем нужен троллейбус до Сипайлово, он постоянно пуст и он не решает проблему, что из района, в котором живёт 200 тыщ человек, многие из которых не бедствуют и имеют личный а/м, так вот - из этого района ведёт только одна дорога в центр. И та - проходная. Ею ещё пользуется соседний район, муахаха.
Вот они - маршруты наших пробок, весь район с утра стоит, чтобы выбраться отсюда, а вечером стоит, чтобы забраться обратно. И ЭТО БОЛЬ

И эта проблема не исчезнет, если сегодня стиснуть зубы и сказать себе, что нет денег в бюджете и вообще у нас карст.
Денег в бюджете никогда не будет, а метро строить надо.
Хочу чтобы появились люди, которые устроят на эту тему пикет, петицию, демонстрацию - что угодно.
Потому что охренели воровать у нас наше метро Т____Т


